Форум Военная история в играх: границы реальности

Форум «Военная история в играх: границы реальности» — это пространство, где формируется культура ответственного отношения к истории в цифровую эпоху. Объединяя профессиональные знания и опыт индустрии, форум станет площадкой для открытого диалога о вызовах и возможностях, которые несет с собой игровое моделирование прошлого. В программе: дискуссии и лекции от топ-менеджеров игровой индустрии, интерактивные выставки, игровые турниры, презентации новых проектов! Возрастное ограничение 12+

Хобби и творчество 12+

Игры значительно виляют на формирование представления о прошлом: они обладают уникальной способностью погружать игрока в исторический контекст, предлагая интерактивный опыт принятия решений, который невозможно получить через книги или фильмы.

За увлекательным игровым процессом нередко скрываются сложные этические и содержательные вопросы: где заканчивается художественный замысел и начинается сознательная подмена фактов? Где игра становится союзником исторического просвещения, а где — инструментом идеологической манипуляции? Как научиться опознавать и определять границы исторической реальности? Навыки критической оценки особенно важно развивать молодому поколению, которое все чаще сталкивается с попытками искажения фактов в массовой западной культуре.  

Форум «Военная история в играх: границы реальности» — это пространство, где формируется культура ответственного отношения к истории в цифровую эпоху. Объединяя профессиональные знания и опыт индустрии, форум станет площадкой для открытого диалога о вызовах и возможностях, которые несет с собой игровое моделирование прошлого.

Форум ставит перед собой долгосрочную цель повышения уровня исторической грамотности, популяризируя подходы к распознаванию и критической оценке игровых продуктов как релевантных носителей смысла и исторической памяти. Его задача — не ограничить творчество, а определить ориентиры: как создавать и воспринимать исторические игры так, чтобы они служили знанию, памяти и воспитанию, а не искажению прошлого.

ПРОГРАММА ФОРУМА

Пленарные сессии, дискуссии и лекции

Разработчики игр, историки и активисты объединяться, чтобы обсудить использование игры для работы с историческим наследием.

Спикеры – ведущие компании игровой индустрии, эксперты в области истории и развития креативной индустрии:

  • Студия «Сайберия Нова» (Cyberia Nova) – отечественная игровая студия, разработавшая ролевую игру в жанре экшн «Смута».

  • Компания «Леста Игры» (Леста Геймс) – разработчик  игры «Мир танков» 

  • Game Art Pioneers – российская игровая компания, фокусирующаяся на производстве масштабных игровых проектов и создании высокотехнологичной инфраструктуры для разработки игр. Компания активно развивает инициативы по повышению качества геймдев образования в стране и всячески стимулирует разработку и вывод на рынок игр наполненных российским культурным кодом.

  • Студия «1C Game Studios» – студия разработки и издательства видеоигр, разработавшая серию игр «ИЛ-2». а также "Калибр", "Илья Муромец", "Война миров. Сибирь" и другие.

  • Студия «Липсар Студио» (Lipsar Studio) – российская игровая компания, создатели пошаговой тактики «Спарта 2035».

  • Компания «Мир хобби» (HobbyWorld) – крпунейшее российское издательство, производитель и дистрибьютор настольных игр, таких как "Иван Горозный", "Рюрик"

  • Компания «Звезда» – российский производитель пластиковых масштабных моделей самолётов, вертолётов, кораблей, автомобилей и прочей военной и гражданской техники, а также настольных игр.

  • Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) – общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в России массового компьютерного спорта (киберспорта).

  • Агентство креативных индустрий – агентство, созданное для поддержки и развития творческого бизнеса.

  • Студия СПН (SPN Studio) – разработчик игр для платформы Steam, создатель игры «Отряд 22: ZOV».

  • Студия «Играющие Кошки» (Cats Who Play) – российская компания-разработчик компьютерных игр.

  • Институт развития интернета (ИРИ) – российская общественная организация, которая занимается развитием креативной индустрии в России и регулированием государственной политики в цифровой сфере.

  • VK Play – российское игровое подразделение компании VK, представляющее собой игровую платформу.

 

Открытые игротеки

  • презентация игр от HobbyWorld;

  • популярные и новые исторические настольные игры.

 

Игровые и интерактивные зоны

  • кибертурнир по мотивам игры «Передний край» от российской студии-разработчика компьютерных игр «Играющие Кошки» (Cats Who Play);

  • специальная программа от производителей игр;

  • масштабные игровые пространства.

подробнее о программе форума на сайте

Возрастное ограничение 12+

Форум Военная история в играх: границы реальности
74 дня назад
27 сентября 10:00–19:00

Москва
ул. Покровка, 47
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов